Оценка учебных планов в Национальном университете Внутренней Монголии (Китай)

  • - Адукинфу Национальный университет Внутренней Монголии
  • Б. Оюнгоо Монгольский национальный университет медицинских наук
  • Ц. Лхагвасурен Монгольский национальный университет медицинских наук

Аннотация

Целью работы стала оценка учебной программы “Лечебное дело” Национального Университета Внутренней Монголии (Китай). Материалы и методы. Использовался метод одномоментного дискриптивного анализа. В исследование были включены стороны учебного процесса - обучающиеся, организаторы и преподаватели данного Университета. Были проанализированы учебная программа, её составные компоненты, опросники, записи интервью, ведомости, соответствующие правовые и нормативные документы, отчёты. Результаты. Во «входах» реализации учебной программы высшего образования Медицинского факультетанеобходимо улучшить состояние библиотеки, доступ и обеспечение интернет среды, возможности проведения научно-исследовательской работы, кооперативной работы участников учебного процесса. В «процессах» учебнойпрограммы необходимо усовершенствовать методы обучения, а система оценки обучающихся по некоторым параметрам не соответствует международным критериям. В «выходе» отмечается, что данную учебную программу недостаточно признают в местном и международном масштабе. Признанность и положение выпускников в социальной и медицинской области достаточны. Заключение. Методом одномоментного дискриптивного анализа проведено исследование «входов», «процесса» и «выходов» программы высшего образования (бакалавриата) в Национальном университете ВнутреннейМонголии (Китай), установлены направления, требующие улучшения.

Литература

1. Dent J.A., Harden R.M. A practical guide for Medical teachers: Assessment. 2nd ed. Elsevier Churchill Livingstone, 2005.
2. http://wfme.org/standards/bme/ AMEWPR
3. https://www.apqn.org/
4. http://accmon.mn/
5. Guidelines of the assessment for medical education , WHO 2016. 79 p.
6. Lkhagvasuren Ts., et al. Medical Education. Ulanbaatar, 2018.
7. “Comprehensive competencies of medical doctors”, MNUMS, 2014
8. Be DyunRyunk “Development of undergraduate medical education”, 2010
9. http://jwc.imun.edu.cn//gzzd/jxggyjxjs/24817.htm
10. http://219.225.148.48:8080/pub/yxywz/
11. https://baike.so.com/doc/5381802-5618142.html
Опубликована
2019-12-01
Как цитировать
АДУКИНФУ, -; ОЮНГОО, Б.; ЛХАГВАСУРЕН, Ц.. Оценка учебных планов в Национальном университете Внутренней Монголии (Китай). Сибирский медицинский журнал (Иркутск) 16+, [S.l.], v. 159, n. 4, p. 58-62, дек. 2019. ISSN 1815-7572. Доступно на: <https://smj.ismu.baikal.ru/index.php/osn/article/view/415>. Дата доступа: 06 май 2021
Раздел
Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)