Инновации в медицинском образования в Монголии

  • Ц. Лхагвасурен Монгольский национальный университет медицинских наук
  • Б. Оюнгоо Монгольский национальный университет медицинских наук http://orcid.org/0000-0002-2910-3527
  • Г. Байарбат Монгольский национальный университет медицинских наук
  • Б. Балжиням Монгольский национальный университет медицинских наук
  • Н. Самберзул Монгольский национальный университет медицинских наук http://orcid.org/0000-0001-6818-6727

Аннотация

Цель работы: изучение изменений в медицинском образовании Монголии. Материалы и методы. Аналитический обзор литературы по медицинскому образованию в Европе и Тихоокеанском регионе, сравнение традиционных и современных методов разработки учебных программ. Описание хронологии внедрения современных учебных программ в Монголии. Результаты. Демократические изменения 1990 года коснулись всех секторов страны, и Монгольский национальный университет медицинских наук также претерпел серьезные изменения в переходный период. Факультеты и специалисты университета сосредоточены на разработке программ с международной квалификацией и региональных потребностей, отвечающих требованиям в этой области. В течение последнего десятилетия наш университет сосредоточился на разработке учебных программ, охватывающих анализ содержания и соответствия зачетных единиц, согласование учебных программ, изменение порядка курсов на полноту и продвижение индивидуального обучения, чтобы соответствовать мировым стандартам и быть признанным западно-тихоокеанскими учреждениями. Мы инициировали реформу медицинской учебной программы по сравнению с европейским медицинским образованием и тесно сотрудничали с Гронингенским университетом в Нидерландах и университетом Лидса в Великобритании с 1996 года. Новая интегрированная учебная программа была внедрена в период с 2000 по 2019 год. Заключение. Медицинское образование в Монголии претерпело серьёзные реформы, завершившиеся созданием новой интегрированной учебной программы. Ключевые слова: медицинское образование; инновации; разработка учебных программ.

Литература

1. Lkhagvasuren Ts. Medical education in global stage // Journal of Mongolian Medical Education. 2018. №7.
2. Lkhagvasuren Ts. Role of stakeholders in accreditation of medical education // Journal of Mongolian Medical Education. 2015. №6.
3. Lkhagvasuren Ts., Tserendagva D., Dungerdorj D. Medical Education. Ulanbaatar, 2007.
4. Sumberzul N., Oyunbileg Sh. Medical Education. Ulanbaatar, 2001.
5. Tserendagva D., Oyungoo B., Lkhagvasuren Ts., Tserendagva D. Quality assurance in higher education // Journal of Mongolian Medical Education. 2012. №4.
6. Dungerdorj D., Lkhagvasuren Ts., Tserendagva D., Daarimaa Kh. Current advances of Mongolian Medical Education // Journal of Mongolian Medical Education. 2012. №4.
7. Otgonbayar D., Tserendagva D., Amarsaikhan D., et al. Undergraduate medical programs in Mongolia // Journal of Mongolian Medical Education. 2011. №3.
8. Otgonbayar D., Tserendagva D., Ganbat B., et al. Status quo analysis of Mongolian medical education studies // Journal of Mongolian Medical Education. 2009. №2.
9. Sumberzul N., Oyunbileg Sh. Higher Education in transition period of development in Asia. History, Development and Future. Springer, 2018. P 213-221. URL: http:/www.springer.com/gp/ book/9789811049880.
Опубликована
2019-12-01
Как цитировать
ЛХАГВАСУРЕН, Ц. et al. Инновации в медицинском образования в Монголии. Сибирский медицинский журнал (Иркутск) 16+, [S.l.], v. 159, n. 4, p. 61-64, дек. 2019. ISSN 1815-7572. Доступно на: <http://smj.ismu.baikal.ru/index.php/osn/article/view/416>. Дата доступа: 23 дек. 2024
Раздел
Педагогика